«Наиболее часто задаваемых вопросов» будет несколько. Первую часть я уже давно выложил на сайте. Еще будет отдельная статья по приворотам, содержащая ответы на наиболее распространенные вопросы и рассеивающая часть суеверий на эту тему и несколько других статей.
Данная статья посвящена общению. Как говорится, вы мне пишите, «я вам тоже решил написать» (с) Сойт.
Возможно, кому-то она может, показаться резкой или не совсем толерантной, но поверьте мне, все, о чем в ней будет написано, имело место в жизни.
Ну что ж поехали.
1) Телефон.
Часто бывает такое, что если после общения по е-мэйл мы приходим к соглашению по работе, или просто человек захотел записаться на консультацию, я даю свой номер мобильного телефона.
Делаю я это только для обсуждения времени встречи. Плюс иногда люди могут заблудиться и не найти меня, тогда они могут позвонить и уточнить адрес.
Даю я свой телефон исключительно для этих целей. Т.е. только для обсуждения дня и времени консультации.
Звонить на этот номер нужно с 15.00 до 22.00. Раньше звонить или позже не надо.
Данное простое правило запомните обязательно.
Телефон я даю только для обсуждения времени встречи. Консультации по телефону я не провожу.
Звонить и рассказывать как у вас дела мне на него не надо. Просто звонить тоже.
Как и делать любые другие вещи, кроме договоренности о времени консультации. Т.е. я даю свой номер только для этого. Если вы хотите поговорить со мной или рассказать случай из своей жизни, а также «быстренько погадать по этому небольшому вопросу» - приходите на личную встречу.
Ничего кроме обсуждения времени встречи я по телефону не делаю.
И звонить на него надо с 15.00. до 22.00. На всякий случай еще раз.
Вы не поверите, сколько звонков я получаю, например в 3 часа ночи, или 9 утра. Не смотря на то, что пишу сразу о временном диапазоне уместных звонков.
Я думаю, никому из вас не хочется, чтобы вам звонили с работы в три часа ночи, чтобы сообщить, что на складе протухла банка помидор.
Бывают профессии, которые требуют постоянного участия. У этих людей телефон включен всегда и в 2, и в 3, и в 4 часа ночи они готовы сорваться и ехать спасать фирму (АЭС, завод, магазин или что-то еще) от неминуемой гибели. Поверьте, моя профессия к их числу не относится.
Что делать если вы позвонили мне в этом диапазоне времени, но не дозвонились? И почему такое вообще возможно?
Все очень просто. Вы позвонили в тот момент, когда у меня шла работа. Я не практикую постоянных отвлечений на запись новых клиентов в ущерб уже существующим. И во время работы к телефону не подхожу. Поэтому дозвониться до меня можно в перерывах между работой. Как вы помните в строго отведенном диапазоне с 15.00 до 22.00. Я думаю, никто из вас не хотел бы придти на прием к стоматологу и слушать сидя в кресле с открытым ртом, как он все время говорит по телефону. Такой прием я не назвал бы качественным.
Работа мага далеко не всегда похожа на работу стоматолога, чаще она походит на работу хирурга. И как вы сами понимаете от операций его лучше не отвлекать, т.к. если он отвлекся от клиента ради вас, это означает, что при вашем приеме он точно также отвлечется в пользу нового клиента. А операции всем хочется получать качественные.
Итак, что делать, если вы не дозвонились?
Можете прислать мне смс, с просьбой перезвонить на такой-то номер. Я обязательно это сделаю, как только освобожусь. Конечно в интервале 15.00-22.00.
Если этого не произошло, значит, я освободился позже. И перезвоню вам на следующий день.
Если что-то требуется срочно, просто напишите это в смс. Я перезвоню сразу, как только у меня появится свободная минутка.
Если вы не прислали смс, и не дозвонились, не переживайте. Обычно я сам перезваниваю на не принятые номера в конце рабочего дня.
2) Связь с магом.
Что же делать, если я не принимаю информации по телефону, как со мной можно связаться?
По е-мэйл. Вы можете все это подробно изложить в письме и выслать на мой рабочий почтовый ящик.
Телефон служит только для договоренностей насчет консультации. Все остальные вопросы и пожелания пишите на мой е-мэйл.
3) Я вам писал(а) вы не ответили. Что делать. Где вы? Я весь в отчаянии.
Не отчаивайтесь.
Я никогда никуда не пропадаю. Если я вам не ответил, на это есть одна причина. Я еще не успел этого сделать. И в течение 2-3 дней обязательно это сделаю. Если вы написали первый раз, и мы с вами еще не работаем, то иногда я могу ответить и в течение недели (а иногда, это бывает гораздо реже - 2-х недель), это зависит от степени загруженности в данный момент.
Не надо писать в гостевую. Теребить моих учеников. Или донимать звонками (насчет звонков обязательно читайте пункт 1).
Если вы беспокоитесь, что письмо потерялось, поставьте в письме просьбу об уведомлении, о прочтении письма. Таким образом, вы узнаете, что я его прочитал, но еще вам не ответил, и письмо никуда не потерялось. А, следовательно, мои ученики, другие клиенты и родственники могут спать спокойно, без постоянных вопросов: КУДА ЖЕ ДЕЛСЯ СНЕЙК??????
Поверьте мне, если вам кажется странным то, что здесь написано то очень зря. Вы просто не сталкивались с клиентом, заказавшим приворот и имеющим нехилую зависимость от того, кого он пришел привораживать. Подобные люди могут писать по 10-15 писем каждый день. Вылавливать на форуме или гостевой всех кого удается выловить и присылать еще и им такое же количество писем. А если они узнают мой домашний телефон или телефон жены… О-о-о. У вас когда-нибудь были поклонники-фанаты? Если да, тогда вы меня понимаете.
Возвращаясь к теме. Письма я читаю обычно в момент их прихода на почтовый ящик. Или как минимум 3-5 раз в день. Т.к. могу это делать в любой момент времени. Поэтому информацию от вас я получаю практически сразу.
Отвечаю в течение нескольких дней. Поэтому если я не ответил, это не означает, что не прочитал.
Если что-то срочное, то я отвечаю сразу. Но степень срочности определяю сам.
Письма на тему: «Он не пришел на свидание. Это ужасно. Все пошло крахом. Отзовитесь» в моей шкале к срочным не относятся.
4) Общение.
Как правильно написать письмо и общаться дальше, если я взялся за заказ.
Первое. Письмо.
В письме изложите суть вашей ситуации и то, что вы хотели бы получить.
Прикрепите к ней фото участников ситуации. Фото прикрепляйте наиболее последние. Свое не поленитесь специально сделать для этого случая. Это будет лучше всего. Самые хорошие фото – в полный рост (1-3 разных фотографий), сделанных не на фоне воды-огня или церкви.
Отфотошопленные фотографии присылать не надо, они пригодятся для вашего фотоальбома, но не для моей работы. Также не подходят фотографии сделанные размером с аватарку или фотографию на паспорте. Если конечно ничего лучше этого нет – не беда, но качество прорицания в данном случае тоже будет не лучшим.
Лучше присылать фото, без ваших друзей на заднем фоне в размере одной «тусовки». Особенно если «вот тот самый на заднем фоне, у которого кусок головы торчит из-за головы Андрея» это и есть вы или ваш избранник.
В случае если вас интересует только цена и срок выполнения заказа – ответ совершенно бесплатный. Но обязательно ознакомьтесь с прайсом перед тем как узнать «может этот прикольный маг Снейк поможет мне за совсем недорого, в отличие от того жадного Балтазара-Волондеморта или кого-то еще».
Если вы хотите узнать подробные ответы на ваши вопросы, хотите придти погадать, почистить блоки или узнать подробности вашей ситуации то это стоит как обычная консультация.
Бесплатно я пишу только сроки и цену вашего отдельного случая (все это делается с применением оракула). Подробности требуют уже совсем другого количества времени и сил с моей стороны и, следовательно, совсем другого уровня оплаты.
Но просто за спрос, как говорится, денег не берут. Поэтому узнать подходит ли вам моя помощь чисто в принципе (сроки и стоимость) можно совершенно спокойно.
Если вы хотите получить заочную консультацию, то обязательно укажите это в письме.
Второе. Общение, после того как мы начали работать.
Я буду периодически просить вас писать мне об изменениях, которые у вас происходят. Это нужно исключительно для работы. И ее отслеживания. Отслеживания мной, но не вами. Периодически я смотрю ситуацию на оракулах, но мне нужно еще и иметь информацию от непосредственного участника событий.
Специально повторюсь. Это нужно мне для себя. И для своей работы.
Не более того. В данном случае вы просто являетесь ушами и глазами мага.
Я это прошу не чтобы потом ответить вам на «Ну и как?», « Что происходит - не происходит?» и т.д.. Это нужно мне для собственного анализа ситуации.
Чего я не делаю.
Я не оказываю психологической помощи обратившимся. Я работаю над вашей ситуацией, а не разговариваю о ней. Пишу я тогда, когда мне что-то нужно узнать или что-то вам сообщить по работе. Но не для общения (просто поболтать), выслушиваний историй из личной жизни, слива лишних эмоций, поддержки в ваших страхах и не уверенностях, постоянного гадания на интересующие вопросы, развеивания мифов о магии и т.д.
Я понимаю, что многим хочется душевного тепла, многим интересно послушать про магию, или поделиться последними неудачами для получения бесплатной помощи. Но я всего этого не оказываю. Если вы хотите поговорить на все эти темы, приходите на консультацию. Оплата у меня почасовая и я готов все это слушать в любом количестве. Но если мы договорились о работе, то в понятие «работа» входят необходимые действия с моей стороны для достижения результата, а не душеспасительные или просто приятные беседы с клиентом.
С некоторыми клиентами я действительно дружу и могу и помочь бесплатно и просто пообщаться для удовольствия. Ударение здесь на слово «некоторыми».
С остальными просто работаю. Это не означает плохого отношения. Но не означает и выходящего за рамки рабочего общения. Представьте если бы все приходящие к вам в течение рабочего дня люди, хотели с вами пообщаться, рассказать что-то из своей жизни, подружиться и заодно переложить на вас большинство своих проблем. Представили? А теперь они еще и звонят вам в выходные, ночью, рано утром и в любое другое время, чтобы все это рассказать.
Я думаю, вы поймете, почему данная статья написана в таком ключе.
Скажу вам честно, моя работа привлекает меня творчески и денежно. Я считаю, что это идеальное сочетание. Но это не означает, что я готов ей заниматься круглосуточно и в том ключе, который удобен каждому новому клиенту. Особенно учитывая, что все люди разные и приходят они в по 2-3 человека каждый день.
У меня также есть выходные. И дружу я далеко не со всеми. Равно как и интересуюсь подробностями жизни помимо чисто рабочего интереса.
Как попасть в число тех людей, кому я отвечаю крайне редко?
Писать мне по 2-3 письма каждый день.
Скажу вам честно, я пока еще не встречал ни одной ситуации, важность которой выходила бы за рамки одного, грамотно написанного, письма в неделю.
Да, да раз в неделю. И это самое частое.
Чего я еще не делаю. Я не гадаю бесплатно. Даже если это «ну гляньте одним глазком».
5) Имя.
Вопрос довольно простой и потому быстрый.
Если вы хотите написать мне письмо или обратиться при встрече. Используйте слова: «Евгений» или «Снейк» (иногда можно «Змей»). Других уменьшительно-ласкательных не надо.
Общение получится гораздо более полноценным и уважительным с моей стороны.
6) Ритуалы.
Большинство ритуалов я провожу без присутствия клиентов. Именно поэтому и берусь, в том числе и за заочную работу. Хотя предпочитаю работать очно.
Если вы мне понадобитесь для проведения ритуала, я обязательно об этом сообщу.
И более того периодически это бывает нужно, хотя и редко.
Если я говорю: «Возможно, мне понадобится ваше присутствие, если это будет так, я вам напишу», то это - именно это и означает. Если понадобится – я вам напишу.
И если вдруг я вам не написал, то это значит только то, что вы мне не понадобились. И больше ничего.
Это не означает, что я «забыл про ритуал» (такого можете мне поверить просто не случается), «я забыл, что вы мне можете понадобиться» (я стараюсь, чтобы в моей жизни понятие «забыл» встречалось как можно реже, и к работе это относится в первую очередь), это не означает, что я его не делал или что-то еще. Это означает только то, что вы мне не понадобились.
7) Дословность.
Прошу вас запомнить одну мою особенность (часто присутствующую у многих профессиональных магов): Если я говорю «Да» - это означает «Да». Если я говорю «Нет» - это означает «Нет». Если я говорю «Это важно» - это означает что это действительно «Важно». К «Неважно» это тоже относится.
С остальными словами все то же самое.
Искать скрытые смыслы и подтексты, игнорировать, пытаться «продавить» или что-то еще - это все ведет скорее к ухудшению коммуникации, нежели к получению желаемого вами результата.
Сюда же относится внимательно слушать меня во время консультации. Это вообще очень важный шаг к пониманию.
Выстраивание своих «важно» и «неважно» по отношению к получаемой вами информации во время консультаций или переписки – может закончиться весьма плачевно. Т.к. если я говорю что что-то важно, то это действительно так, а не «мне (Снейку) просто показалось, а вообще вы лучше знаете». Если я вам, например, говорю, что такое-то воздействие принесет вот такие последствия, то это означает, что оно принесет в моем исполнении именно эти последствия. И если «отката» не будет – значит, его не будет. А если «вымрет пол семьи, будьте аккуратны» - значит, вымрет пол семьи, если вы не прислушаетесь. Если я говорю, что кто-то умрет, потеряет работу, расстанется с любимым, разориться, и поэтому лучше так не делать. Можете мне поверить, лучше действительно так не делать. Я редко говорю что что-то действительно важно или опасно, но если говорю, то это уже означает действительно опасность или крайнюю важность того, о чем я говорю.
Также я не говорю о чем-то просто так, поболтать. Поэтому слушайте внимательно. Если я вижу что что-то, не имеет ценности - я просто это не говорю. После данного фильтра остается только довольно важная – ценная - нужная информация. Поэтому на всякий случай еще раз: «Слушайте внимательно».
8) Контроль.
Я достаточно внимательно подхожу к своим заказам. Пытаться привлечь мое внимание особенным образом не надо. Это не даст никакого результата. Особенно в случае попыток проконтролировать каждый шаг. Все это скорее принесет игнорирование и перенос вас в разряд клиентов с минимальным общением, чем даст реальные «выигрыши».
Для того чтобы что-то контролировать нужно, как минимум, в этом разбираться. Если вы разбираетесь в магии, то после нашей встречи, я думаю, все желание проконтролировать у вас будет исчерпано, магам достаточно пообщаться небольшое время друг с другом, чтобы понять уровень знаний и умений.
Если же вы в магии не разбираетесь, или читали о ней что-то на уровне книг из киоска или шоу «Битва экстрасенсов», то можете мне поверить подобный «контроль» будет скорее докучать и раздражать мага, нежели приносить вам какую-то реальную пользу. А задолбанный излишним вниманием к своей персоне маг – делает работу гораздо менее качественно, чем отдохнувший и довольный.
Не доводите хирурга. Одна его ошибка – зачастую минус один орган пациента.
Опять таки вы для него «тысячный пациент», а для себя единственный. И орган (или часть жизни) в данном случае ваш. Поэтому старайтесь внимательно общаться, не доставать в три часа ночи звонками и рекомендациями как ему следует делать то-то и то-то.
Если вы обратились ко мне за помощью, это значит что своих знаний и умений вам на это не хватает. Поэтому давайте не будем доводить до «Доктор я к вам посоветоваться пришла, а вы со мной спорите» (с) Дина Ши.
P.S. Так сказать совсем на последок уже из не важного.
9) Возраст, ранги и другие отличительные особенности.
Иногда мне попадались люди обладавшие телами с 45-60 летним возрастом считающие, что данный возраст тела говорит еще и об опыте. Поверьте мне, это большое заблуждение. Мудрость это как сытость, которая увеличивается от количества съеденных котлет, а не от времени проведенного в столовой.
Если вы думаете, что съели котлет больше меня, то почему тогда вы у меня просите совета, а не я у вас? И почему мне удается вам помочь?
Это же относится, к уважению-пиетету, рангам и всему остальному. Подумайте об этом, перед тем как мериться социально-возрастными ярлыками и тому подобным, явно не являющимися целью вашего визита.
К тем, кто считает себя «ниже», это так же относится.
Поверьте, все эти «рюшечки» не приближают к результату ни на миллиметр. А только забивают голову и отвлекают от достижения цели.
Snake